Приветствую, забредший в наш лес кот. Не бойся ступать по нашим землям, ведь каждый шаг несёт за собой новые открытия... Но прежде, чем начать свой путь в этом лесу, реши - действительно ли ты желаешь вступить в один из шести могущественных кланов, сражаться бок-о-бок со своими друзьями, защищая честь своего племени и собственную свободу? Если же ты принял положительное решение, я смею предложить тебе заполнить данную ниже анкету.
о1. Имя:
Имя твоего персонажа. В большинстве своём воители носят "лесные" имена, то есть основаные на их отличительных особенностях, выделяющих их из толпы. Но могут встречаться и более странные, не привычные лесным обитателям имена. Каждый лесной кот имеет право решать, как его будут звать в этом лесу. Но многие не признают "не лесные" имена, так что наиболее приятным вариантом остаётся выбор настоящего "лесного имени".
[Список свободных имён]
Примеры лесных имён: Пепелица, Чернобурка, Огнегрив, Ежевика.
о2. Пол:
Никому не дано выбирать, кем он родится в этом мире. Но не ступавшим по нашим землям даётся шанс выбрать, кем он будет являться - котом или кошкой. Коты в большинстве своём сильнее и выносливее кошек, потому им более подходит должность воителя. Кошки же - прирождённые королевы и целители. Но ничто не мешает кошке стать воительницей, а коту - целителем.
Будте внимательнее - здесь вариантов ответа всего два: кот или кошка. Среднего не дано. Так же нет вариантов типа "линолиум" или "паркет", поскольку данные генетические отклонения никогда не наблюдались ни у единого существа.
о3. Цепь имён:
Нам будет интересно знать, как Вас звали и как вас будут величать после дарования нового статуса в племени. Указывайте имена в таком порядке: Котёнок ~ Ученик ~ Воин ~ Предводитель ~ Старейшина. Если же в Вашем будущем планируется сменить имя по какой-либо причине (примеру тому может служить серьёзные изменения внешности, например потеря уха/хвоста/ и т.д. в пределах допустимого), то указывайте будущее имя и то, за какие заслуги Вы его заслужили.
Пример цепи имён: Рыжик - Огонёк [получил данное имя после вступления в Грозовое племя] - Огнегрив - Огнезвёзд.
о4. Племя:
Всего в нашем лесу властвуют шесть племён: Грозовое племя, Речное племя, племя Ветра, племя Теней, Небесное племя и Кровавое племя. Каждый из кланов имеет свои отличительные способности, проявляющиеся не только в территории, занимаемой племенем, но и в характере его воителей. Например, Грозовые коты - сильные и благородные - занимают территорию, заросшую лиственным лесом, и потому имеют врождённый дар охотиться в лесу. Речные коты - умные и смелые - обитают в местности, окружённой могучей рекой, что даёт им возможность плавать и ловить рыбу. Коты Ветра - быстрые и храбрые - живут на огромной вересковой пустоши, и за всё время проживания на ней они научились очень быстро бегать. Коты Сумрачного племени - хитрые и гордые - предпочли жить в холодном и тёмном сосновом лесу, за что и получили свою способность скрываться среди деревьев. Котам Небесного племени - рассудительным и добрым - свойственно высоко прыгать, чему они научились за время проживания в ущелье среди скал. Кровавые коты - жестокие и безжалостные - предпочли не создавать себе лишних проблем и силой отняли часть территории у племени Теней. Особых отличительных качеств Кровавые коты не имеют, разве что только члены этого племени любят украшать себя различными боевыми трофеями - зубами, когтями, перьями.
[Описание племён]
Нельзя быть одновременно в двух и более племенах, стоит выбрать лишь одно единственное. Если в план развития Вашего персонажа входит переход/изгнание из племени, это так же стоит указать в этом пункте. Внимание! Прежде чем вступать в то или иное племя, стоит обратиться к объявлению и убедиться, что проход в выбранное Вами племя не закрыт.
о5. Статус в племени:
В каждом племени любому коту даётся свой собственный "статус", то есть его положение в племени. В любом племени есть предводитель - самый главный кот племени, отвечающий за межплеменные отношения. Во время отсутствия предводителя племенем управляет глаша́тай - правая лапа предводителя. Именно глаша́тай после смерти предводителя вступает на его место. Глаша́таем может быть назначен самый опытный и самый старший воитель. Именно воители составляют основную часть племени. В обязанности воителя входит защита племени и добыча пропитания для него. Воителями могут стать закончившие обучение оруженосцы. У каждого оруженосца есть свой наставник, обучающий юного кота Воинскому Закону. Оруженосцами становятся котята, достигшие шести лун. За котятами ухаживают королевы - кошки-матери, бывшие в прошлом воителями, но оставившие воинские обязанности в следствии беременности. Самые старшие коты племени, уже не способные сражаться, перебираются в палатку старе́йшин. Не маловажную роль в племени играют целитель и его ученик. Целителями могут стать только те, кто имеет близкую связь со Звёздным племенем. Главная обязанность целителя - лечение и уход за больными котами. Целители с рождения связаны с Звёздными предками, и потому очень уважаемы всеми членами племени. Обычно, у целителей есть свои ученики, которым они передают свои знания и дары.
[Свободные роли]
Нельзя быть воином-целителем или оруженосцем-глашатаем. В племени не может быть два предводителя или два целителя, но по сюжету приемлимо наличие второго глашатая (назначаемого предводителем). Прежде чем заполнять данный пункт, сверьтесь со списком свободных ролей.
о6. Внешность:
Один из наиболее важных пунктов. Ваша внешность может рассказать о Вас многое. В большинстве своём внешность каждого кота зависит от племени, в котором он проживает. Грозовые коты крупнее и мускулистее всех остальных, Речным котам присуща длинная шерсть и сильные лапы, коты Ветра коротколапы и поджары, Сумрачные коты низкорослы и грациозны, у котов Небесного племени длинные лапы и короткие хвосты, а Кровавые коты, как говорилось ранее, любят украшать себя клыками и когтями своих поверженных врагов.
Заметьте, что в нашем лесу не водятся коты странных окрасок, с повязками, банданами, чёлками, браслетами и т.д. Внешность таких котов для остальных считается недопустимой. Так же у нас нельзя встретить котов восьмилапых, шестихвостых, десятиглазых и с подобным странным
Обратите внимание, что в этом пункте должно быть не менее четырёх полных строк.
о7. Биография:
Второй наиболее важный пункт. «Биогра́фия — описание жизни человека, сделанное другими людьми или им самим (автобиография). Биография является источником первичной социологической информации, позволяющей выявить психологический тип личности в его исторической, национальной и социальной обусловленности.»
Каждый кот нашего леса обязан рассказать о своей жизни в прошлом, кем он был и что с ним приключалось. Обычно, целители, предводители и старейшины имеют более развёрнутую биографию, чем биографии котят или воителей. Грамотно написанная биография – залог дальнейшего продвижения персонажа в рамках ролевой.
В этом пункте должно быть не меньше 5 полных строк.
o8. Характер:
Каждый персонаж обладает своим уникальным, ни на чей не похожим, характером. Можно сказать, что Ваш характер будет постоянным направителем Ваших действий на ролевой. Например, кот, обладающий скверным характером, ненавидящий всё живое, чаще всего будет просто гулять по лесу в одиночестве и стараться игнорировать проходящих мимо котов. Противоположностью ему будет добрый и общительный котёнок, который не может усидеть на месте и постоянно веселится в кругу своих друзей. Стоит заметить, что не бывает добро-злых или хороше-плохих котов. Так же не стоит злоупотреблять в характере склонностью к какой-либо стороне [добра или зла], так как не бывает персонажей без недостатков, следовательно никто не может стать "ангелом" или "демоном".
В этом пункте должно быть не менее четырёх строк.
о9. Возраст в лунах:
Возраст вашего персонажа. Одна луна равняется одному месяцу.
Возраст котёнка не может превышать 6 лун; оруженосцами становятся в 6 лун, обучение продолжается около 4-5 месяцев. Молодым воителем считается кот, возраст которого составляет от 1 года до 4 лет. Старшие воины - от 5 до 9 лет. Старейшины - от 9 лет и старше.
10. Верны ли племени?:
Насколько вы верны племени? Готовы ли отдать за него свою жизнь?..
11. Верите в Звёздных предков?:
Вера в Звёздное племя обязательна предводителям и целителям племён.
12. Как часто будете появляться:
Частота вашего появления на форуме.
13. Личный статус:
Статус, который будет отображаться под вашим ником.
14. Как нас нашли?
Реклама, поисковик, по совету друзей и т.д.
15. Связь с вами:
ICQ, E-mail, Skype или любая другая система связи.
16. Ознакомились с сюжетом, правлами, правилами игры?
Отвечайте честно. Честность ответа в этом пунке легко проверить. Незнание правил не освобождает от ответственности.
Перед заполнением анкеты стоит прочесть форум "Для Новичков".
Копируйте данный ниже шаблон анкеты и заполняйте.
[align=center][b]о1. Имя:[/b][/align] [align=center][b]о2. Пол:[/b][/align] [align=center][b]о3. Цепь имён:[/b][/align] [align=center][b]о4. Племя:[/b][/align] [align=center][b]о5. Статус в племени:[/b][/align] [align=center][b]о6. Внешность:[/b][/align] [align=center][b]о7. Биография:[/b][/align] [align=center][b]o8. Характер: [/b][/align] [align=center][b]о9. Возраст в лунах: [/b][/align] [align=center][b]10. Верны ли племени?: [/b][/align] [align=center][b]11. Верите в Звёздных предков?:[/b] [/align] [align=center][b]12. Как часто будете появляться:[/b][/align] [align=center][b]13. Не забросите форум? [/b][/align] [align=center][b]14. Личный статус:[/b][/align] [align=center][b]15. Как нас нашли?[/b][/align] [align=center][b]16. Связь с вами:[/b] [/align] [align=center][b]17. Ознакомились с сюжетом, общими правилами, правилами игры?[/b][/align]
Помни, что писать любые посты до принятия твоей анкеты нельзя.